БАНКЕТНЫЙ ЗАЛ BANQUET HALL
Пространство для счастливых событий любого масштаба
  • от 2500 рублей
    Минимальный средний чек банкета при расчета на 1 гостя
  • От 40 до 60 гостей
    Зал Banquet Hall можно забронировать уже от 40 гостей
  • Напитки можно с собой
    Алкогольные напитки можно принести с собой без пробкового сбора
Нейтральное оформление зала
Зал оформлен в нейтральных синих и бежевых тонах, что дает возможность декорировать его под желания клиентов
Торжественная атмосфера
Бликующий хрусталь люстр, отражающийся в зеркальном обрамлении потолка, и белоснежные скатерти подчеркивают умеренную роскошь и торжественную атмосферу
Мультимедийное оборудование
В банкетном зале хватит места для расстановки столов, организации зоны фуршета и кенди-бара и танцпола. Есть разные варианты рассадок гостей за счет разной мебели
Торжественная выездная регистрация брака
Зал, идеально подойдет для выездной регистрации. Возможно провести регистрацию "Под ключ". При проведении выездной регистрации в зале Банкет Холл - фотозона в подарок.
Запишитесь на экскурсию банкетного зала
Перезвоним, чтобы договориться о дате и времени проведения экскурсии
При проведении банкетов мы уделяем огромное внимание обслуживанию гостей.

Учитываем личные пожелания гостей банкета, соблюдаем тайминг подачи блюд и следим за напитками в бокалах, чистотой столов и пустыми тарелками без навязчивости

ВАШЕ МЕРОПРИЯТИЕ БУДЕТ НА ВЫСОТЕ

НОВОЕ БАНКЕТНОЕ МЕНЮ
это меню гарантирует, что все гости смогут насладиться вкусной едой на любом мероприятии.
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ, ЧТОБЫ ПОДРОБНО ИЗУЧИТЬ НАШЕ БАНКЕТНОЕ МЕНЮ ИЛИ ЗАПИСАТЬСЯ НА ДЕГУСТАЦИЮ
Отправляем банкетное меню после уточнения ваших пожеланий
Наш эвент-менеджер с вниманием и заботой поможет организовать ваше торжество.

  • Поможет составить меню с учетом пожеланий гостей и чтобы все остались сыты
  • Организовать правильную рассадку гостей
  • Подобрать нужное количество напитков, чтобы хватило всем
  • Помочь с организацией торжества, зонирование зала
  • Подобрать лучшие варианты оформления
  • И другие организационные вопросы

ОРГАНИЗУЕМ ЛУЧШЕЕ МЕРОПРИЯТИЕ