Деловые мероприятия, круглые столы мастер-классы и тренинги до 110 гостей от 2 000 рублей/час
Стоимость аренды от 2 000 рублей/час
Минимальное время аренды от 3-х часов. При аренде от 8 часов - 1 час в подарок.
В стоимость аренды входит:
Проектор
Кликер
Флипчарт
Кулер с водой (19л) и одноразовыми стаканчиками
Кондиционер
Wi-fi
Звуковое оборудование, микрофоны
ЖК-экран
Мебель (столы, стулья)
Отдельные зоны: кофе-брейк, гардероб
Навигация по отелю
Персональный менеджер
Большой экран с проектором для презентаций и видеороликов
Большой экран для вашей презентации, при необходимости можно закрыть окна шторами и запустить дублирующую трансляцию на телевизор
Проведение круглого стола
Конференц-зал отлично подходит для проведения мероприятий в формате круглого стола
Зонирование пространства
Отдельная зона для фуршета, кофе-брейка и барная стойка, за которой можно устроить бармен шоу для участников мероприятия
Бонусы при аренде зала
Скидка 50% на аренду при бронировании от 20 номеров
50 % скидка на аренду Green Hall в любой день, при условии проживания гостей (от 20 номеров категории DBL). Обязательное условие - заказ питания.
Скидка 50% на аренду при заказе питания
50 % скидка на аренду зала в выходные дни (сб - вс) при заказе питания в день проведения конференции.
Условия по заказу питания:
2 кофе-брейка (от 410 руб./чел. каждый) + деловой обед (от 790 руб./чел.) / ужин.
Комплексный обед (от 790 руб./чел.) + деловой ужин (от 950 руб./чел.).
Запишитесь на экскурсию конференц-зала
Перезвоним, чтобы договориться о дате и времени проведения экскурсии
Организуем для участников ваших мероприятий кофе-брейк или настоящий деловой обед. У нас большой выбор блюд и закусок, с которыми вы можете ознакомиться при встрече с менеджером
Кофе-брейк: От 310 руб./гость + 10% сервисный сбор Деловой обед: От 590 руб./гость + 10% сервисный сбор Деловой ужин: От 950 руб. /гость + 10% сервисный сбор
Организуем обед или кофе-брейк
Наш эвент-менеджер с вниманием и заботой поможет организовать ваше торжество.
Поможет составить меню с учетом пожеланий гостей и чтобы все остались сыты
Организовать правильную рассадку гостей
Подобрать нужное количество напитков, чтобы хватило всем